Как оформить документы на трансфер или смену собственника

Обратившись в службу поддержки, Вы можете оформить заявку на трансфер доменного имени или на передачу доменного имени другому собственнику. Но одной лишь заявки в службу поддержки не достаточно.

Для предотвращения похищения доменных имен во многих реестрах практикуется хорошо зарекомендовавшая себя и годами отработанная схема.

Во-первых, смена собственника и трансфер домена к новому регистратору в большинстве реестров доменных имен разделены на отдельные операции, таким образом злоумышленник лишен возможности скрыть от нового регистратора данные реального собственника.

Во-вторых, для того, чтобы совершить одну из критичных операций с доменом — трансфер или передачу домена другому собственнику — мы, как и большинство других регистраторов, требуем обязательного документально оформленного заявления текущего собственника на выполнение такой операции.

Для минимальной идентификации личности клиента к заявлению требуется приложить сканы или фотокопии паспорта или ID-карты.


Если Вы собственник небольшого количества доменов, для максимальной безопасности, при возникновении необходимости в трансфере домена или в смене собственника домена, Вы можете оформить заявление по поводу выполнения операции с конкретным доменным именем. Как только мы получим от Вас должным образом оформленное заявление, оно будет исполнено.

Если же Вы владеете десятками доменов, часто продаете свои проекты, или планируете переносить их к другим регистраторам, и не хотите каждый раз ждать, пока документы дойдут к нам по почте, или не хотите каждый раз оформлять отдельные заявления по каждому доменному имени, для Вас подойдет заявление на обработку будущих заявок без дополнительных документальных подтверждений. После получения от Вас такого заявления мы будем выполнять Ваши заявки на основании запросов в службу поддержки, не требуя от Вас дополнительных документальных подтверждений по каждой такой заявке. Это менее безопасно, поскольку открывает возможность для злоумышленников перенести Ваши домены к другим регистраторам или передать их другим собственникам, завладев Вашими логином и паролем от нашего сайта, или, например, каким-то образом похитив данные доступа от Вашей почты. В этом случае, оформляя заявление, все риски Вы принимаете на себя.

Заявление вы можете передать нам одним из двух способов: на бумаге, воспользовавшись услугами Укрпочты, и отправив нам письмо по адресу 69035, г. Запорожье, a/я 7557, или же подписав документы электронной цифровой подписью (ЭЦП) на сайте vchasno.ua (бесплатно), указав наш email finance@rhost.com.ua и код ЕГРПОУ 2697000075.


Пошаговая инструкция:

  1. Убедитесь, что у Вас в профиле пользователя заполнены паспортные данные и идентификационный код.
  2. Скачайте один из двух шаблонов заявлений:
  3. Откорректируйте заявление в зависимости от того, какую операцию Вы хотите выполнить, или какие операции хотите разрешить выполнять в будущем без дополнительных подтверждений
  4. Если у Вас еще нет ключей электронной цифровой подписи, но вы являетесь клиентом Приватбанка — получите ключи бесплатно на сайте Приватбанка за 2 минуты. Или же Вы можете получить ключи в любом аккредитованном центре сертификации, но это, скорее всего, потребует Вашего личного визита в центр для идентификации личности.

  1. Если ключи ЭЦП есть:
    1. Если Вы физическое лицо, то в документ с заявлением добавьте сканы или фото паспорта (1й, 2й разворот, и разворот с пропиской) или обоих сторон ID-карты и выписки из реестра с адресом регистрации.
    2. Зарегистрируйтесь на сайте vchasno.ua
    3. Загрузите документ на vchasno.ua, подпишите его своей цифровой подписью и отправьте его на наши реквизиты: email finance@rhost.com.ua, код ЕГРПОУ 2697000075

  2. Если ключей ЭЦП нет, и вы не хотите их получать:
    1. Распечатайте документ на принтере и подпишите его собственноручно.
    2. Если Вы юридическое лицо — обязательно поставьте печать организации.
    3. Если Вы физическое лицо, подготовьте ксерокопии паспорта, и собственноручно заверьте каждую страницу, написав «копия верна», и поставив текущую дату и подпись.
    4. Если хоть немного сомневаетесь в правильности подготовленных документов — отправьте нам их фото на предварительную проверку в службу поддержки.
    5. Отправьте заявление и копии паспорта Укрпочтой по адресу: 69035, г. Запорожье, a/я 7557 
Заказов: , на сумму грн.